10.05.2012

Coruna Branding сделает всем весело и чисто

Агентство разработало новый бренд товаров для дома FUN CLEAN

Агентство Coruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома. Проект был реализован для группы компаний Акцент, одного из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров категории house-hold.

В задачи Coruna Branding входили проведение дизайн-аудита, разработка названия, цвето-графической концепции и дизайна упаковки продукции.

В результате аналитики была выявлена слабая дифференциация продукции данного сегмента на полке, сливающейся в общий «серый» фон. Поэтому для создания новой марки было выбрано контрастное сложившейся ситуации направление – яркость, позитив, динамика - на основании которого реализованы этапы разработки нейминга и визуальной идентификации бренда.

Выбранная концепция несет в себе экспериментаторский характер, она представляет потребителю индивидуальность бренда за счет своей насыщенности, сочности и оригинальной графики. Данное направление позволяет выделить продукцию на полках, создать уникальное заметное визуальное поле в среде и сделать марку узнаваемой среди большого количества конкурентов.

Разработанное название четко отражает и передает заложенную в концепцию идею.

FUN CLEAN – это весело и чисто! Именно таков результат всех домашних дел от уборки до приготовления еды, когда есть такие удобные, современные и симпатичные помощники. Они радуют глаз и помогают сохранить чистоту и красоту вашего дома. Домашние дела занимают немалое количество нашего времени, поэтому проводить его нужно тоже с удовольствием.

Уже сейчас продукцию под торговой маркой FUN CLEAN можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.




















Состав творческой группы:
Агентство: Coruna Branding
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Екатерина Гурина
Стратегия: Дмитрий Головнев, Денис Самоделов
Копирайтинг: Ольга Костина
Арт-директор: Роман Попов
Дизайн: Федор Атласов