10.05.2012

Бразильское Leo Burnett предложило использовать мочу вместо бензина

В кампании для Fiat New Uno

Бразильское агентство Leo Burnett Tailor Made разработало оригинальную кампанию для модели машины Fiat New Uno. Чтобы подчеркнуть её малолитражность, креаторы представили, что было бы, если бы машину заправляли мочой. В мужских туалетах одного бразильского питейного заведения в писсуары были установлены специальные счетчики. На уровне лица же находился экран, в котором мужчина мог увидеть, сколько он может проехать на Fiat New Uno, используя только свою мочу.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: Leo Burnett Tailor Made, Brazil
Creative VP: Marcelo Reis
Executive Creative Director: Guilherme Jahara
Creative Director: Rodrigo Jatene
Art Directors: Rodrigo Jatene, Guilherme Jahara
Copywriter: Marcelo Reis
Designer: Nicolas Cortinove
Programmer: Andre Cazetto
Project Manager: Luiz Tosi, Monique Kniggendorf
Account Managers: Pablo Arteaga, Cintia Mourao, Daniela Ferreira, Mirelly Rosa
Media Managers: Fernando Sales, Daniela Franco, Leonardo Gomes
Production Managers: Celso Groba, Maria Fernanda Mourao, Camila Aquino
Art Buyer: Stella Crippa
Tech developer: Asa.tc
App developer: Pivot
Producer: Vitor Zero
Director: Fabio Hacker
Motion design (video): Studio Oca
Motion Design (App): Studio Manga
3D: Big Studio
Sound Design: Zezinho Mutarelli