10.05.2012

BBDO Moscow показало секретных агентов «Эльдорадо»

Так просто жить лучше

Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы «Эльдорадо». Она фокусируется на лучших брендах и обещает покупателям лучшие цены на 1500 позиций своего ассортимента.

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. В список входят хиты продаж от ведущих мировых производителей. Участвующие в акции товары выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

«Подготовка к запуску началась в январе 2012 года, – комментирует Соня Пурдешова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису. – Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Наша цель – построение доверительных отношений с покупателями. Им больше не нужно самостоятельно исследовать рынок, поскольку мы гарантируем лучшие условия при покупке техники от лучших мировых брендов».

Рекламную кампанию в поддержку программы разработало BBDO Moscow, которое выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети в начале 2012 года. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

«Построение коммуникации для розничных брендов является для нашего агентства одним из приоритетов. Мы испытываем огромную гордость, что начали работать с крупнейшей в России сетью бытовой техники и электроники. И надеемся, что накопленная за 20 лет экспертиза в креативе на российском рынке и успешный глобальный опыт сети BBDO в продвижении клиентов в ритейл-категории поможет нам вместе с «Эльдорадо» достичь воодушевляющих результатов», – говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо»
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису – Соня Пурдешова
Директор по операционному маркетингу – Ольга Савушкина
И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям – Юлия Зарипова

BBDO Moscow
Креативный директор– Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Дарья Агапова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Продюсер – Елена Яворская
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с Клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks
Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)
Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)
Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова

Информационная служба, Sostav.ru