04.05.2012

Pedestrian Council of Australia просит убавить звук

Пешеходам в Австралии рассказали об опасностях слишком громкой музыки

Австралийская организация Pedestrian Council of Australia запустила новую социальную кампанию для пешеходов. На этот раз она проходит под слоганом Don't tune out. Stop Look Listen Think («Не отключайся. Остановись, посмотри, послушай»)

В рамках кампании выпущено несколько принтов с изображением жерт аварий на пешеходных переходах. Кровь из ушей молодых людей напоминает наушники, что намекает на то, что может произойти с не очень внимательными пешеходами.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Dylan Harrison
Creative Director: Mark Harricks
Copywriters: Alex Stainton, Guy Lemberg
Art Director: Adam Ledbury
Photographer: Ian Butterworth
Typographer: Dom Bartolo

Информационная служба, Sostav.ru
перевозка негабаритных грузов