03.05.2012

«Губка Боб» подвел Nickelodeon 

В первом квартале рейтинги телеканала снизились на 25%

Фото с сайта spongebob.nick.com

Телеканал Nickelodeon теряет популярность: по данным Nielsen, в январе–марте 2012 года его рейтинги упали на 25%. Эксперты считают, что это связано со снижением аудитории анимационного сериала «Губка Боб». Представители Nickelodeon с подобными утверждениями не согласны, пишет «Газета.ru».

В I квартале аудитория «Губки Боба» (2–11 лет) сократилась на 29%. Впрочем, сериал по-прежнему является лидером программ Nickelodeon. В 2011 году он занимал около 31% эфира, в 2012-м – 40%.

Падение рейтингов Nickelodeon наблюдалось и в IV квартале прошлого года. В результате рекламные доходы Viacom, которой принадлежит телеканал, снизились на 3%. На Nickelodeon приходится около 15% прибыли компании.

Информационная служба, Sostav.ru