02.05.2012

«Рекламист» превратили стройматериалы в автомобиль

Агентство представило новый этап рекламной кампании ТВЦ «Большая Медведица»

Агентство «Рекламист» продолжает продвигать с помощью креативной наружной рекламы торгово-выставочный центр «Большая Медведица». На этот раз кампания, получившая название «В ремонте главное – мечтать», привязана к конкурсу среди покупателей ТВЦ.

Как пояснили представители агентства, основная цель на данном этапе рекламной кампании – привлечь внимание целевой аудитории к главному призу розыгрыша – автомобилю. Поэтому в наружной рекламе было решено провести ассоциативную связь между товарами, представленными в ТВК, и автомобилем и показать, что отделочные материалы, приобретаемые в «Большой Медведице», могут «превратиться» в автомобиль.

Это уже четвёртая кампания, сделанная в агентстве для ТВК «Большая Медведица». Предыдущие назывались «Все мысли о ремонте», «Попади в десятку» и «Все мысли о комфорте».







Состав творческой группы «Рекламист»:


Руководитель проекта – Александр Севостьянов,
Автор идеи – Найк Карлсон
Арт-директор – Александр Петров,
Ведущий дизайнер проекта – Роман Дьяк,
Руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
Аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина.

Информационная служба, Sostav.ru