02.05.2012

Red Pepper помогли хипстерам ко Дню Победы

Екатеринбургское агентство оригинально продвинуло местный сайт

Оригинальную outdoor-кампанию для екатеринбургского городского портала It's My City организовало агентство коммуникаций Red Pepper.

Появившиеся на главном проспекте города перетяжки «Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке» оказались частью вирусной кампании.

Как сообщили представители Red Pepper, перетяжки появились в конце апреля - во время репетиций парада военной техники к 9 мая. Заранее рассчитав развитие событий, сотрудники агентства подобрали адресную программу в соответствие с маршрутом колонн военной техники и сделали фотоотчет, использовав таким образом силу и мощь русской армии в наружной рекламе.

Фотографии имели широкий резонанс в сети и даже стали объектом демотиваторов. Пока неизвестно, как на эту рекламную акцию в канун Дня Победы отреагировали ветераны и власти.








Иллюстрации предоставлены Red Pepper



Информационная служба, Sostav.ru