02.05.2012

Corona Light за альтернативу

Агентство Goodby, Silverstein & Partners представило первую работу для бренда

Новый ролик, запущенный пивным брендом Corona Light, раскрывает все проблемы молодых людей, которые только недавно закончили университет и уже успели погрузиться в рутину взрослой жизни. Премьера видео пройдет на канале ESPN в США.

«Вы как будто попадаете в этот новый скучный мир, - говорит креативный директор Goodby, Silverstein & Partners Ник Спар (Nick Spahr), - Вы встаете, едите завтрак, идете на работу, потом опять домой. Все повторяется снова и снова» По его словам. бренды конкурентов не дают особой альтернативы.

«Заказывая Bud Light или Miller Lite мы делаем это механически, -говорит он, - Нашей идеей стало, дать возможность попробовать людям что-то новое»

Состав творческой группы:
Client: Corona Light
Agency: Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
Executive Creative Director: Jamie Barrett
Associate Creative Director: Nick Spahr
Associate Creative Director: Jonathan Graham
Copywriting: David Roth
Art Director: Grant Piper
Producer: Conor Duignan
Production Company: The Directors Bureau
Director: Mike Mills
Editorial Company: Rock Paper Scissors
Editor: Grant Surmi
Sound: Marmoset Music

Информационная служба, Sostav.ru