02.05.2012

Агрохолдинг Бойко-Великого судится с «Первым каналом»

В программе «Контрольная закупка» сообщили о некачественной продукции «Русского молока»

Василий Бойко-Великий, фото russkoe-moloko.ru

Агрохолдинг «Русское молоко» (продуктовый бренд «Рузское») судится с «Первым каналом». Поводом для разбирательства стала программа «Контрольная закупка». Ее выпуск от 26 января был посвящен творогу, и одним из участников исследования стал продукт «Рузский». Он выбыл из рейтинга на отборочном этапе. Теперь компания требует опровергнуть информацию о плохом качестве творога, пишут «Известия».

В частности, в «Контрольной закупке» прозвучало мнение одного из экспертов испытательного центра: «В твороге торговых марок «Дмитрогорский продукт» и «Рузский» было обнаружено завышенное количество дрожжей. К тому же в твороге торговой марки «Рузский» присутствуют бактерии группы кишечной палочки».

Представитель «Рузского молока» Александр Саранин опровергает выводы сотрудников лаборатории. По его словам, наличие дрожжей было определено просто на вкус, а наличие бактерий не подтвердилось ни одной из официальных клинических экспертиз. При этом авторы программы не сообщили, какое исследовательское бюро занималось анализом. Конфликт пытались урегулировать мирным путем, а затем обратились в суд. Материальных требований «Русское молоко» не предъявляет. В компании полагают, что выводы «Первого канала» нанесли им репутационный ущерб. Саранин отмечает, что информация прозвучала именно из уст эксперта, а не обычного покупателя.

«Контрольная закупка» не в первый раз сталкивается с обиженными производителями, но ни одного иска еще не проиграла. Производитель должен доказать, что информация не соответствует действительности и нанесла ему материальный ущерб, однако собрать доказательную базу компаниям до сих пор не удавалось.

С «Первым каналом» уже судились производитель колбасы «Велком», производитель минеральной воды «Кавминводы». «Контрольная закупка» – одна из самых рейтинговых передач «Первого канала». По данным TNS Gallup Media, в эфирное время ее смотрит примерно 15,7% телезрителей в России и 19,2% в Москве.

Агрохолдинг «Русское молоко» принадлежит известному бизнесмену и основателю христианско-просветительского фонда Василию Бойко-Великому.

Информационная служба, Sostav.ru