28.04.2012

P&G поддержит мам

В рамках кампании Олимпиады-2012 снят рекламный ролик

Компания Procter & Gamble создала ролик в рамках своей глобальной кампании «Thank you, mom» («Спасибо, мама!»), которую P&G запустила для поддержки Олимпиады-2012 в Лондоне.

«Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама», - заявил главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов говорит Марк Притчард. «По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы «Спасибо, мама!» мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше», - продолжил он. В ролике описывается будние дни мама со всего мира. В конце появляется слоган: «Самая сложная работа в мире – самая почетная. Спасибо, мама».

У проекта «Спасибо, мама!» есть собственный сайт и страничка в Facebook.

Компания P&G окажет поддержку более 150 спортсменам в рамках Олимпиады-2012. Их образы будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи. Часть выручки пойдет на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами, есть Майкл Фелпс (США), Пол Рэдклифф (Великобритания), Роджер Федерер (Швейцария) и другие.

Информационная служба, Sostav.ru