27.04.2012

В России появится новая маркетинговая группа

StrategicTrade Initiatives (STI) объединит пять ведущих в своих областях компаний

С 1 мая 2012 года в России начинает действовать новая маркетинговая группа - StrategicTrade Initiatives (STI), в состав которой войдут ведущие в своих областях компании: NMT, EuroContact, BCD,Ice, Retailor. Объединение ресурсов и возможностей всех участников – главная цель группы, основная специализация которой - комплексные маркетинговые решения для широкого спектра коммуникаций.

Особый акцент будет сделан на работу с программами B2C и розничной торговлей, в которых STI имеет значительный опыт и экспертизу. Именно эта специализация позволяет обеспечивать серьезный профессиональный подход и отличает деятельность группы от имеющихся на рынке предложений от универсальных маркетинговых компаний.

Головная компания группы - ЗАО «Совместные проекты» - выступает интегратором ресурсов и обеспечивает взаимодействие компаний группы в ходе реализации многопрофильных программ.

Ресурсы группы расположены в 120 городах России, не считая областных городов, и в отличие от многих других профессиональных участников рынка, группа STI опирается исключительно на собственные ресурсы. Как результат, обеспечиваются более высокая точность управления, скорость реализации задач и обмена информацией. Группа достигла высоких показателей в скорости реагирования на запросы клиентов: аудиты и качественные исследования проводятся в кратчайшие сроки, установки POSM осуществляются в любой части страны в течение 3-7 дней с момента получения заявки, мерчандайзинговые проекты запускаются в течение недели. Ключевыми клиентами группы являются крупные российские и международные компании, такие как PhilipMorris, Unilever, FordMotor, Beiersdorf, Samsung, Билайн, Nivea, KraftFoods, Philips, KimberlyClark,HondaMotor, Danone и другие.

STI станет лидирующим в России специализированным поставщиком комплексных услуг в области ритейл-маркетинга

Группа STI будет выступать на тендерах как единая интегрированная компания с консолидированным годовым оборотом более 2,5 млрд. рублей, что позволит ей считаться одним из лидирующих игроков на рынке маркетинговых услуг в России и единственным специализированным поставщиком комплексных услуг в области ритейл-маркетинга.