27.04.2012

У Green Brothers появился фирменный стиль

Front:design занялся брендингом студии ландшафтного дизайна

Агентство Front:design реализовало проект по созданию бренд-комплекса студии ландшафтного дизайна Green Brothers. В ходе работы над позиционированием компании были выявлены сильные стороны бизнеса, определен характер коммуникации, разработана ключевая метафора бренда.

В качестве образа торгового знака был выбран узор отпечатка пальца, вобравший в себя монограмму GB и множество других ассоциаций: план-схему ландшафта, газонные лабиринты, фактуру коры дерева, кольца среза ствола. Идея поддержана элементами фирменной идентификации: цветовая гамма, шрифт, фон, стиль изображений – все подчеркивает премиальный характер марки Green Brothers и позволяет развивать коммуникации.
























Состав творческой группы:
Агентство: Front:design
Стратегия: Андрей Иноземцев, Андрей Кожанов
Арт-директор: Сергей Мосякин
Дизайнеры: Светлана Туркина, Олег Гринько, Лера Якунина, Григорий Чернов
Менеджер проекта: Дарья Яшина
Подача: Лера Якунина