27.04.2012

General Line! придумало «Миладенежку»

На рынке микрофинансовых услуг появился новый игрок

Креативное агентство General Line разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.

Для General Line! была поставлена задача создать выгодно отличающийся от конкурентов бренд, при этом отразив в нем дружественные черты, располагающие к легкому и доверительному отношению клиента.

Многие конкуренты используют в качестве ключевого элемента позиционирования быстроту получения кредитов, забывая, что потребитель, обращаясь в подобные организации уже находиться в состоянии стресса, и в этой ситуации ему важно решить возникшую проблему не только быстро, но и комфортно. Бренд «Миладенежка», в свою очередь, позиционирует себя как надежный товарищ, благодаря которому клиент может чувствовать себя спокойно и уверенно. Этот посыл распространяется в каждом элементе фирменного стиля и текстовых сообщениях.

«Миладенежка» предоставляет услуги микрофинансирования для людей с небольшим уровнем дохода, нуждающимся в быстром получении наличных из-за возникшего форс-мажора или непредвиденных трат, и предлагает микрозаймы до 10 000 рублей на срок до 14 дней, позволяющие комфортно выйти из сложной ситуации в короткие сроки.


















Состав творческой руппы:
Творческая группа General Line:
Дизайнер: Инна Глазова
Руководитель проекта – Елена Лукина
Копирайтер – Святослав Косвинцев
Арт-директор – Ирина Карандаева
Архитектор – Екатерина Конюхова