23.04.2012

Российские Интернет-пользователи могут спасти «Титаник»

В рамках промокампании фильма 

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» и интернет-агентство Nectarin провели эксперимент, создав портал Titanic vote. На нем посетителям задали вопрос: «А ты хочешь изменить историю?». И предложили два варианта ответа: «Да, и Титаник отклонится от гибельного курса», и «Нет, пусть всё случится так, как и произошло в реальности».

Сайт, стилизованный под газету начала XX века, содержит две страницы. На главной размещен сам вопрос, на внутренней – результаты и кнопки трансляции в соцсети.

Продвижение проекта включало в себя медийную кампанию (в ротации было два баннера) и инструменты SMM. Результаты превзошли плановые показатели в несколько раз. CTR достигал 1,29%, охват - 3 120 864 пользователей.

Всего за две недели кампании сайт посетили 43 269 человек. Конверсия составила 62,3%. Причем большая часть трафика шла именно с медийной кампании. Значительное количество переходов обеспечил и анонс голосования на официальном сайте фильма. Общее количество проголосовавших - 26 995 человек. Из них захотели изменить историю 20 504, а отказались её менять 6 491 посетителей.

Такие результаты, по словам Александра Коваленко (digital director Двадцатый Век Фокс СНГ), указывают на высокое качество приведенной аудитории и подбор площадок по аффинитивности.





Состав творческой группы:

«Двадцатый Век Фокс СНГ»
Александр Коваленко – Digital Director

Агентство Nectarin
Аккаунт-менеджер – Александра Астахова
Ассистент аккаунт-менеджера – Светлана Петухова
Креатив – Сергей Кокарев
Продакшн спецпроекта – Нина Якушева
Медиапланирование – Алексей Герцик
SMM – Ольга Левинсон

Информационная служба, Sostav.ru