23.04.2012

SEAT представил новую модель Ibiza

К машине можно легко подключить айфон

Марка SEAT, входящая в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», запустила в России рекламную кампанию Новой Ibiza, основной темой которой стало яркое путешествие по летнему городу на современном автомобиле. Главным элементом рекламной кампании Новой Ibiza является телевизионный ролик, в качестве саундрека к которому был использован ремикс песни Кэти Перри «Fireworks». Новая модель испанского производителя представлена в ролике как стильный динамичный автомобиль, отражающий новый эмоциональный и технологичный язык дизайна марки.

Руководитель отдела маркетинга марки SEAT в России Татьяна Халявская комментирует: «Новый SEAT Ibiza – это автомобиль, который уже одним своим названием говорит, что его владелец любит хорошую качественную музыку. Не последнюю роль при выборе этой модели будет играть то, что в нем предусмотрена возможность подключения плеера iPod через USB-разъем или iPhone через Bluetooth. Новая Ibiza представляет собой образец гармонии современных технологичных решений и яркого дизайна. На российском рынке Новый SEAT Ibiza представлен в трех различных кузовах, которые оснащаются бензиновыми двигателями MPI и TSI в комбинации с механической коробкой передач или автоматической коробкой DSG. А яркие цвета от лимонно-зеленого до эмоционально красного обеспечат внимание нашим клиентам на дорогах любого города.»

Рекламная кампания Новой Ibiza в России стартовала 17 апреля на канале MTV. Музыкальная тематика будет продолжена серией спецпроектов, связанных с музыкой, молодежью, клубной жизнью столичных городов, летом, отдыхом, стилем и яркими незабываемыми ощущениями.

Продажи Нового SEAT Ibiza в России стартовали в начале апреля, и сегодня автомобиль доступен для заказа во всех автосалонах официальных дилеров марки SEAT в России.



Информационная служба, Sostav.ru