23.04.2012

«Перспективы» получили креативную концепцию

Один рубль особым детям

Рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию для социального проекта «Рубль особым детям». Основой акции являются специально разработанные марки «рубль особым детям», которые наклеиваются на товары. Люди, покупающие товар видят, что благодаря их покупке дети получили рубль. Сумма равная номиналу марки перечисляется в петербуржскую благотворительную организацию «Перспективы». На эти деньги «Перспективы» помогают детям. Специалистами GenerationBrand разработана креативная концепция социальной рекламы с использованием авторского знака «человечка в домике». Создана серия марок с использованием различных номиналов и принты масштабирующие марки. В рамках социальной рекламы разработан видеоролик для трансляции на телевидении и оформлены маршрутные автобусы.













Состав творческой группы:
Агентство: GenerationBrand
Борис Григорьев
Ксения Крупеня
Наталья Лимина
Юрий Миттельман
Петр Крупин
Евгений Иванов