23.04.2012

Компания «Хенкель» перезапустила Persil

Обновленный порошок содержит капсулы пятновыводителя

Компания «Хенкель» перезапускает линейку своего премиального бренда и представляет Persil Expert с новой уникальной концепцией. Его формула содержит капсулы пятновыводителя для эффективной борьбы со сложными загрязнениями. Перезапуск линейки будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой.

Согласно внутренним исследованиям компании «Хенкель» в большинстве стран Центральной и Восточной Европы, в том числе и в России, одним из наиболее важных критериев для оценки стирального порошка является его способность к удалению пятен. Но зачастую, для того, чтобы справиться с некоторыми стойкими загрязнениями, кроме обычного порошка приходится использовать дополнительные средства. Компания «Хенкель» предлагает экспертное решение этой проблемы, включив в состав порошка капсулы пятновыводителя, предназначенные для удаления наиболее сложных загрязнений (жирных пятен, пятен от шоколада, томатной пасты или чернил). Капсулы пятновыводителя быстро растворяются в воде и начинают мгновенно воздействовать на соответствующий участок ткани.Кроме того, обновленная формула порошков и гелей Persil Expert содержит такой важный компонент как энзим пектатлиаза, который эффективно борется с пектиновыми загрязнениями и, соответственно, удаляет пятна от джемов, варенья и фруктов.

Дизайн упаковки нового Persil Expert также претерпел некоторые изменения – он стал более гармоничным, чистым, без лишних отвлекающих элементов. Разработкой нового дизайна занималось немецкое дизайнерское агентство Peter and Schmidt Group.

Перезапуск бренда Persil с новой концепцией Expert будет сопровождаться активной маркетинговой и PR поддержкой, включающей в себя промо-акции для потребителей, размещение рекламных материалов в местах продаж, поддержку в сети Интернет, а также рекламный ролик на телевидении.

Компания «Хенкель» была основана в 1876 году. Сейчас во всем мире она занимает ведущие позиции как в потребительском, так и в производственном секторе благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает более 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 15,605 млрд. евро.

БЫЛО






СТАЛО






Информационная служба, Sostav.ru