23.04.2012

Google AdWords интегрировался в YouTube

Видеохостинг расширяет рекламные возможности

YouTube представил сервис «AdWords для видео», с помощью которого любой пользователь видеохостинга может создавать рекламную кампанию и управлять ею. Новый рекламный продукт ориентирован на малый бизнес, говорится в официальном блоге компании.

«AdWords для видео» обеспечивает доступ к динамическому аукциону видеообъявлений за право показа на YouTube и в контекстно-медийной сети Google, охватывающей 89% интернет-пользователей. Создатели сервиса обещают максимальный охват целевой аудитории за счет различных форматов объявлений и инструментов таргетинга.

Пользователи получат единый набор инструментов и функций, позволяющих быстро создать новую кампанию, получить подробные отчеты. Создание кампаний в интерфейсе «AdWords для видео» было упрощено. Необходимо связать аккаунты на YouTube и AdWords или использовать журнал канала, чтобы выбрать объявления. Там же размещена специализированная статистика по эффективности видео – диаграммы с данными по просмотрам, стоимости, средней цене за просмотр, коэффициенту просмотров и конверсиям в режиме реального времени. Эти данные помогут в отслеживании и оптимизации рекламы. В настройках пользователь сможет задать размер бюджета и ставки, чтобы пользоваться динамическим аукционом Google AdWords.

Пользователям доступны форматы TrueView inStream, TrueView inSearch, TrueView inDisplay и TrueView inSlate. Видеообъявления TrueView inStream показываются в начале, середине или конце партнерских видео YouTube. После 5 секунд воспроизведения пользователь может пропустить рекламу или просмотреть ее до конца. TrueView inSearch отображаются вверху списка продвигаемых видео в результатах поиска и в списке предложений по релевантным поисковым запросам. TrueView inSlate воспроизводятся перед партнерскими видео длительностью более 10 минут. TrueView inDisplay размещаются рядом с релевантным контентом в контекстно-медийной сети Google.

Специальные накладки на видео позволяют более четко сформулировать предложение, предоставить дополнительную информацию о компании и привлечь трафик на веб-сайт. Такие накладки доступны для объявлений inSearch и inDisplay.

Рекламодатель платит только за просмотр видеообъявления TrueView. Эта модель аналогична плате за клик для поисковых объявлений. Таргетинг можно настроить по демографическим группам, ключевым словам, категориям интересов, темам и местам размещения.

Полмиллиона предпринимателей из США и Канады получат по 75 долларов для старта рекламной кампании на YouTube. На эти цели будет потрачено 50 миллионов долларов.

Ранее AdWords работала только с текстовой и медийной рекламой.







Информационная служба, Sostav.ru