23.04.2012

Aegis Media занялись спортом

Коммуникационная группа провела конференцию по спортивному маркетингу

Фото предоставлено Aegis Media

17 апреля состоялась 7-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media, организованная в партнерстве с PwC и "РусБренд". Текущее мероприятие было посвящено трендам в спортивном маркетинге.

Программа конференции была продиктована активным развитием индустрии спорта, которое сопровождается возрождением спортивной культуры и увеличением интереса широкой аудитории к спортивным мероприятиям. Наряду с Зимними Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году, в ближайшие несколько лет Россия примет целый ряд крупнейших мировых мероприятий - Олимпиаду в Казани, Чемпионат мира по лёгкой атлетике и Кубок мира по регби-7 в 2013 году, Чемпионат мира по футболу в 2018 году и другие.

Контент мероприятия был разделен на три блока: пленарная часть, секции "Маркетинговые стратегии и активация партнерских прав" и "Digital решения в спортивной индустрии".

Алексей Поповичев, исполнительный директор "РусБренд", открыл пленарную часть конференции, подчеркнув значимость спортивной идеологии в современной повестке дня. Далее эксперты рассказали о ключевых тенденциях в спортивной индустрии сегодня, емкости российского и мирового рынков, опыте маркетинговой активности в рамках лондонской Олимпиады 2012, особенностях контента на спортивных каналах, возможностях коммуникационных проектов на базе КХЛ. Специально для участия в конференции в Москву приехал Энди Вестлейк, генеральный директор международного агентства спортивных коммуникаций Fast Track, который представил кейс London 2012 Olympic Games.

В рамках секции "Маркетинговые стратегии и активация партнерских прав" спикеры обсудили прикладные аспекты построения маркетинговых коммуникаций на территории спорта, вопросы измерения эффективности спортивных проектов, предоставили обзор ближайших крупных мероприятий, которые пройдут в Москве. В рамках секции состоялась дискуссионная панель "Деятельность спортивных федераций и инвестиции брендов в спортивный маркетинг", в рамках которой представители федераций и брендов поделились своим видением подходов к работе на территории спорта.

Конференция завершилась секцией "Digital решения в спортивной индустрии", врамках которой эксперты рассказали о возможностях digital для реализации спортивных проектов, в том числе кросс-медийных и нестандартных, аудиторных и медийных характеристиках спортивных платформ.