19.04.2012

RUNWAY BRANDING рестайлило торт «Карамелия»

Шоколадный поток несет орешки и кусочки шоколада прямо покупателю

Комбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой — «Карамелия».

Одной из задач, стоящей перед агентством, было сохранение преемственности внешнего вида и узнаваемости продукта покупателем, так как торт «Карамелия» имеет свою сложившуюся лояльную аудиторию.

Специалистами агентства была проведена сложная фотосъемка, в результате которой продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада.

В новом композиционном решении упаковки также обыгрывается и сам кусочек торта, выходящий к покупателю на специальной лопаточке, которая как бы «парит» над ингредиентной продуктовой группой.

В результате работы агентства торт «Карамелия» получил в целом яркий и запоминаемый образ, а также свежее композиционное решение упаковки.










Состав творческой группы RUNWAY BRANDING:
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор —Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта — Анастасия Жижина