13.04.2012

GPS-production обновили «ЦентрОбувь»

Студия осуществила разработку рекламной концепции сети обувных магазинов

В поддержку новой коллекции сеть обувных магазинов «ЦентрОбувь» запустила имиджевую кампанию, разработанную студией GPS-production.

Рекламная концепция включает в себя серию телевизионных роликов, первые из которых уже появились в эфире федеральных телеканалов. По словам разработчиков, новая концепция будет кардинально отличаться от предыдущей рекламной кампании магазинов «ЦентрОбувь» от агентства A.R.M.I.



Состав творческой группы
GPS-production
креативный директор-Елена Мельцер
режиссер-Игорь Стекольников
оператор-Дмитрий Перетрутов
продюсер-Юрий Куликов
генеральный продюсер-Петр Гольцов