13.04.2012

В Амстердаме привлекли внимание к проблеме торговли женщинами

Иногда вещи не такие, какими кажутся

Бельгийское агентство Duval Guillaume Modem, Brussels создало кампанию для Общественной коалиции против торговли людьми Stop the traffic. Чтобы привлечь внимание к этому движению, креаторы придумали акцию на улице красных фонарей в Амстердаме. Девушки-стриптизерши в витринах двухэтажного дома начали на глазах изумленной публики танцевать под электронную музыку вовсе не эротично. В конце акции на экране, установленном на крыше этого дома, появилась надпись: «Каждый год тысячам женщин обещают карьеру танцовщицы в Западной Европе. К сожалению, они заканчивают здесь».

Коалиция Stop the traffic решила использовать 200-летнюю годовщину запрещения торговлю рабами для привлечения внимания к проблеме торговли людьми в наше время. Слоган Stop the traffic: «Люди не должны продаваться и покупаться».



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Duval Guillaume Modem, Brussels, Belgium
Copywriter: Dries De Wilde
Art Director: Koenraad Lefever
Creative directors: Geoffrey Hantson, Katrien Bottez
Accounts: Sylvie Verbruggen
Strategic Planner: Maarten Van Herck, Kris Hoet
Agency TV Producer: Marc Van Buggenhout
Production Company: Monodot
Prod Company Producer: Tatiana Pierre
Director: Cecilia Verheyden
Music composer: Raveyards
Choreographer: Sheyda.nl