10.04.2012

Red Pepper направили блондинку в психушку

Агентство выпустило абсурдный ролик в поддержку банковской карты

Агентство Red Pepper выпустило абсурдный видеоролик в рамках рекламной кампании «Гринкарты» - кобрендингового проекта банка «Кольцо Урала» и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра «Гринвич».

По сюжету видео главная героиня, помешанная на шопинге блондинка, пришла брать кредит на сумочку для своей собачки в… психиатрическую клинику. Основная идея заключается в том, что далеко не каждый банк понимает, на какие нелепые вещи нам иной раз требуются деньги. А с «Гринкартой» заниматься шопингом просто - теперь для покупки чего-то не очень нужного не придется обращаться в банки за кредитами.



Состав творческой группы Red Pepper:
Креативный директор - Никита Харисов
Режиссура и операторы - How we Love
Постпродакшн - Евгений Харченко
Продюсер - Александр Золотавин

Информационная служба, Sostav.ru