09.04.2012

Незащищенность фотографов подчеркнули во Франции

Креаторы привлекли внимание к проблеме авторского права

Парижское агентство Herezie создало кампанию для ассоциации «Профессиональные фотографы за защиту авторского права» (UPP). Креаторы решили акцентировать внимание на проблеме широкого использования фотографий без разрешения их авторов. Herezie создало принт, на котором сзади снимающего фотографа пристраивается непонятный человек. Слоган кампании: «Ежедневно работа очень многих фотографов используется без их согласия».

Союз «Профессиональные фотографы за защиту авторского права» (UPP) был образован во Франции в 2010 году в результате слияния Союза творческих фотографов (UPC) и Профессиональной ассоциации фотожурналистов Freelance. Цель UPP – профессиональная поддержка и защита авторских прав фотографов. Сейчас в ассоциации состоят 5000 человек, среди них 1700 активных членов.



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Herezie, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Copywriter: Jean-Laurent Py
Art Director: Sebastien Boutebel
Head of planning: Luc Wise
Print producer: Capucine Lhermitte
Retoucher: DOCS AD HOC
Credits photo: Denys Vinson / UPP