09.04.2012

«Автодор» пропиарится за 77 млн руб

Рекламная кампанию агентства расскажет о «прогрессивных» и «инновационных» дорогах России

Иллюстрация Fotolia

Федеральное дорожное агентство (Автодор) снова запускает информационную кампанию. Ведомство объявило тендер на освещение собственной деятельности в масс-медиа. Планируется, что органы власти, дорожные организации и население узнают о выполнении подпрограммы «Автомобильные дороги», ФЦП «Развитие транспортной системы России» на 2010–2015 годы, а также об инновациях Автодора. На PR «прогрессивных технологий, конструкций и материалов» и передового опыта по снижению затрат будет выделено 77,4 миллиона рублей.

Заказ состоит из нескольких лотов. Так, на публикации в федеральных периодических изданиях Автодор потратит более 30 миллионов рублей. Исполнители должны подготовить оперативные информационные блоки, новостные сообщения, аналитические статьи, обзоры и очерки. Кроме того, заказчик хочет видеть спецприложение о подпрограмме «Автомобильные дороги», передовых технологиях, конструкциях и материалах.

Создание и демонстрация видеоматериалов на федеральном телеканале («Первом», НТВ или на одном из холдинга ВГТРК) оценивается в 29 миллионов рублей. Инновационной деятельности планируется отвести цикл публицистических передач.

На специализированные мероприятия Автодор готов потратить 10,6 миллиона рублей. За эти деньги будут организованы пресс-конференции, брифинги, пресс-туры. Самая скромная сумма – 5 миллионов рублей – отведена для радио. Деятельность агентства осветят на радиостанциях с федеральным охватом.

В августе 2011 года Автодор уже размещал заказ на 61,6 миллиона рублей. Таким образом, годовой PR-бюджет ведомства превышает 130 миллионов рублей

Информационная служба, Sostav.ru