06.04.2012

RUNWAY BRANDING поможет найти пару

Агентство разработало рекламную концепцию для салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ

В качестве решения рекламной компании весенне-летней коллекции сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ, агентство RUNWAY BRANDING предложило использовать формат интерактивных досок, которые наряду с самой обувью иллюстрируются заметками и фотографиями.

Концепция полностью акцентирована на новую рекламную кампанию салонов, а основной задачей агентства было максимально продемонстрировать широту ассортимента обуви.

По словам создателей, рекламные макеты построены таким образом, чтобы стимулировать покупателя на приобретение не одной, а сразу нескольких пар обуви, а также сопутствующих аксессуаров из новой коллекции. В рамках работы над проектом агентством была проведена выездная рекламная фотосессия и оформлены десятки носителей креативной концепции.












Состав творческой группы:
Компания THOMAS MUNZ:

Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова

Агентство RUNWAY BRANDING:
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор: Анна Чичеева
Менеджер проекта: Анастасия Жижина