04.04.2012

Как Nemiroff «Немировскую» рестайлил

Компания осуществила рестайлинг линейки «Немировская» и дополнила вкусовую линейку бренда

Новый дизайн «Немировской» – суб-бренда Nemiroff, по словам разработчиков, подчеркивает натуральность ее ингредиентов, принадлежность к бренду с мировым именем и компетенцией, а также соответствует стилистике «Классика высокого качества» – слогану «Немировской».

Рестайлинг внешнего вида осуществляется в рамках начала розлива продукции в России и активного развития всей продуктовой линейки бренда. Теперь продукция «Немировской» разливается в новой эргономичной бутылке из прозрачного стекла с рельефным изображением товарного знака и традиционным фирменным рельефным написанием названия компании. Лазерная гравировка на стекле и горлышке создает дополнительную защиту от подделок. Цвет этикетки стал индивидуальным для каждого вкуса в линейке, она также приобрела рельеф, и тиснение фольгой. Основной визуальный акцент этикетки сделан на более укрупненное реалистичное изображение ингредиентов вкуса.

До недавнего времени линейка была представлена водками «Немировская» и «Немировская пшеница украинская отборная», а с апреля водка обогатилась и новыми вкусами – «Немировская брусничный лист» и настойкой «Немировская медовые сухарики».

Информационная служба, Sostav.ru