04.04.2012

Автомобиль Honda заговорил с угонщиком

Креаторы создали ролик для новой системы безопасности

Рекламное агентство RPA-Santa Monica создало ролик для инновационной системы безопасности автомобилей Honda. TERII разрабатывалась последние 10 лет. «Автомобильная сигнализация становится все менее эффективным сдерживающим факторов для угонщиков. Последние технологические разработки были направлены на быстрый поиск угнанных автомобилей. Нашей же целью при разработке TERII было предотвращение угона прежде всего», - заявил руководитель проекта Сидней Финч.

Новая система безопасности имеет идентификатор отпечатков пальцев на дверной ручке и позволяет открывать машину без ключа. Но главное - у TERII есть запрограммированная стратегия поведения при угоне. Благодаря специальным датчикам машина определяет опасность угона и через специальные динамики, расположенные над колесами, женский голос начинает говорить с потенциальным угонщиком. По словам создателей, у этой программы есть 500 запрограммированных стратегий поведения. Эта возможность и обыгрывается в ролике. Когда преступник пытается угнать машину, она пытается его отговорить. В ход идут совершенно разные стратегии. Например, «посмотри на эту прекрасную машину передо мной» или «нехорошо принимать решения на голодный желудок, я могу порекомендовать тебе пиццерию недалеко». Машина как говорит угонщику, что может его полюбить, так и угрожает тюрьмой.

Так как официальный пресс-релиз компания Honda выпустила 1 апреля, нельзя быть уверенным в том, что это не шутка. В любом случае, если и шутка, то хорошая.



Состав творческой группы:
Advertising Agency: RPA, Santa Monica, USA
Executive Creative Director: Joe Baratelli
SVP Group Creative Director: Jason Sperling, J Barbush
Copywriter: Tylynne McCauley
Director: Mark Tripp
Director of Photography: Stephen Carmona

Информационная служба, Sostav.ru