04.04.2012

Восставшая замороженная курица рекламирует детское питание

Литовские креаторы превзошли самих себя

Литовское агентство Not Perfect - Y&R Vilnius создало кампанию для детского питания Marmaluzi. Креаторы представили на двух принтах, из чего на самом деле сделана детская еда. На первом изображается восставшая замороженная курица, стреляющая лазерными лучами по птицам. В подписи: «Замороженное мясо. Звучит как что-то из фильмов ужасов». На втором принте страшное существо, полуволк-полуморковь, воет на луну в лесу. «Морковь или волк-морковь. Что в вашем детском питании?», - задают вопрос создатели. Слоганом кампании стала фраза: «Marmaluzi. Как будто мама приготовила».

Литовская компания Marmaluzi позиционирует себя как производитель полностью натурального детского питания из продуктов, выращенных на собственных фермах.

Иллюстрации с Ibelieveinadv.com



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Not Perfect | Y&R Vilnius, Lithuania
Creative Director: Marius Lukosius
Art Director: Gediminas Saulis
Copywriter: Stefanija Jokstyte
Illustration: Gediminas Saulis, Jurga Sako
Photographer: Augis Narmontas