04.04.2012

Бекхэм поделился фруктовыми смузи Burger King

Футболист стал лицом рекламной кампании сети

В рамках перепозиционирования, сеть ресторанов Burger King запустила глобальную кампанию по продвижению нового меню. Теперь любители бургеров смогут полакомиться смузи-коктейлями из свежих фруктов. Новый продукт представляет знаменитый футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham). В 30-секундном ролике звезда предстает перед зрителями словно мираж и приоткрывает завесу тайны нового меню.

Креатив принадлежит агентству Mother (New York).

Чтобы привлечь внимание к изменениям в меню и интерьере, американская сеть распространила принты, на которых макияж на глазах девушки сделан в форме бургера. Слоган кампании: "Придай новый привлекательный вид" ("Get a tasty new look"). Это игра слов, так как на английском "tasty" означает и "вкусный", и "привлекательный".

Компания реконструировала более 2500 ресторанов в США. Изменен не только интерьер, но и меню. "В прошлом году мы провели широкомасштабное исследование ожиданий наших клиентов от Burger King. Оказалось, что большинство считает наше меню ограниченным, поэтому мы решили его расширить", - заявил ABC NEWS директор Burger King в Северной Америке Стив Виборг. В меню появятся салаты, фруктовые коктейли и обезжиренные йогурты.

Компания Burger King была основана в 1954 году в Майами. Один из создателей Джеймс Макламор просто изучил способ приготовления гамбургеров в Mc'Donalds и решил открыть свое заведение такого типа. Сейчас сеть Burger King распространена в 75 странах. Прибыль компании на 2009 год составила 186 миллионов долларов.