03.04.2012

Зомби снялись в социальной рекламе в США

Существа напоминают о невнимательности за рулем

Американское агентство RPA-Santa Monica придумала рекламную кампанию для Управления по безопасности дорожного движения Калифорнии. Цель кампании – привлечь внимание к проблеме невнимательного вождения. По статистике разговоры по телефону, посылка сообщений или принятие пищи за рулем занимает треть нашей мозговой деятельности. Этот факт навел креаторов на мысль, что, разговаривая за рулем, вместе с внимательностью мы вообще теряем свой человеческий облик и превращаемся в зомби. Слоганом кампании стал «Не будь зомби».

«Когда мы за рулем посылаем сообщения или разговариваем по телефону, мы водим машину как зомби. Может, это и не самая блестящая метафора, но я думаю, что зомби-водители гораздо опаснее зомби-пешеходов», - заявил Крис Кохран (Chris Cochran) из Управления по безопасности дорожного движения Калифорнии. Официальная страницы Управления в Facebook также посвящена этой акции.



Состав творческой группы:

Advertising Agency: RPA, Santa Monica, USA
Executive Creative Director: Joe Baratelli
SVP Group Creative Director: Jason Sperling, J Barbush
Copywriter: Tylynne McCauley
Director: Mark Tripp
Director of Photography: Stephen Carmona


Скриншот со страницы Facebook



Информационная служба, Sostav.ru