03.04.2012

«Рекламный вектор 2012: время перемен»

Конференция пройдет 12-13 апреля в московском РУДН

12 и 13 апреля в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет VI научно-практическая конференция «Рекламный вектор 2012: время перемен».

На конференции будут обсуждаться основные тенденции развития современной рекламы, изменения в сфере маркетинговых коммуникаций, становление рекламы как научного направления и особенности творческого подхода в маркетинге.

В конференции примут участие молодые ученые, студенты, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Организатором конференции является кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН. Эта ежегодная конференция зарекомендовала себя как эффективная площадка для обсуждения актуальных проблем в сфере рекламы, маркетинга и PR.

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции:

1. Рекламная кампания: актуальные тенденции

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития