03.04.2012

Креаторы решили проблемы любителей пива

Подставка больше не прилипает к стакану

Креативное агентство Publicis Mojo создало вирусные ролики для австралийского пива Hahn. Креаторы создали целую научную академию Hahn Academy, которая помогает любителям пива решать любые возникающие проблемы при употреблении этого алкогольного напитка. Каждый ролик начинается с вопросов, которые клиенты якобы прислали в Hahn Academy. Вопросы таковы: «Дорогой Hahn, подставка для пива всегда прилипает к моему стакану. Можешь помочь?». Или же: «Дорогой Hahn, на вечеринке всегда трудно запомнить, где чье пиво. Можешь помочь?». Ученые со всей серьезностью относятся к этим письмам и пытаются решить проблемы, используя научный подход. Однако каждый раз попытка оказывается неудачной, и на экране появляется надпись: «Проект в разработке».

Австралийское агентство Publicis Mojo сотрудничает с Hahn давно. Первый ролик для ТВ вышел летом прошлого года. Publicis Mojo поддерживает раннее выбранный доведенный до абсурда научно-технический стиль.

Пивоварня Hahn была основана Чаком Ханом в Сиднее в 1986 году. Сейчас компания принадлежит австралийскому алкогольному гиганту Lion. Hahn всегда использовала инновационные и экспериментальные методы в рекламе.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: Publicis Mojo, Sydney, Australia
Creative Director: Pim Van Nunen
Copywriter: Ian Williamson
Art Director: Pim Van Nunen
Agency Producer: Jasmin Helliar
Director: Matt Kamen
Prod. Co.: Photoplay Films
Producer: Florence Tourbier
Post Prod: The Gingerbread Man
VFX: Craig Deeker
Editor: Cameron Hales
Sound Post: Sonar Music
Sound Mix: Wes Chew

Информационная служба, Sostav.ru