03.04.2012

Ford перезапустит бренд Lincoln

Новые модели будут рассчитаны на более молодых и состоятельных покупателей

Компания Ford Motor перезапустит люксовый бренд Lincoln. Вчера новый Lincoln MKZ был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне. В течение трех лет производитель представит семь новых и значительно обновленных моделей.

«Элегантная простота», - так охарактеризовал автомобиль директор по дизайну Lincoln Макс Вольф (Max Wolff). Теперь компания ориентируется на более молодых и состоятельных покупателей, отмечает Reuters. Ford планирует снизить средний возраст покупателей Lincoln с 65 до 57 лет и прогнозирует рост прибыли более чем на 50%.

Среди опций Lincoln MKZ - выдвижная стеклянная крыша, система контроля за трассой, навигационная и развлекательная система MyLincoln Touch. MKZ будет представлен тремя разными вариантами трансмиссий, включая гибрид.

В последние годы популярная некогда марка демонстрировала постепенное снижение продаж. В 2010 году было реализовано всего 85,8 тысяч автомобилей. Основные конкуренты бренда - Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti имеют лучшие показатели. В прошлом году стало известно, что Ford Motor инвестирует в развитие Lincoln 1 миллиард долларов. В 2015 году бренд отметит столетний юбилей.


Новый Lincoln, фото lincoln.com

 

Информационная служба, Sostav.ru