03.04.2012

Макияж под бургер придумали в Нидерландах

Burger King таким образом анонсировала свой новый облик

У поклонников гамбургеров появился новый способ выразить свою любовь. Чтобы привлечь внимание к изменениям в меню и интерьере, американская сеть фастфуда Burger King распространила принты, на которых макияж на глазах девушки сделан в форме бургера. Слоган кампании: «Придай новый привлекательный вид» («Get a tasty new look»). Это игра слов, так как на английском «tasty» означает и «вкусный», и «привлекательный».

Компания реконструировала более 2500 ресторанов в США. Изменен не только интерьер, но и меню. «В прошлом году мы провели широкомасштабное исследование ожиданий наших клиентов от Burger King. Оказалось, что большинство считает наше меню ограниченным, поэтому мы решили его расширить», - заявил ABC NEWS директор Burger King в Северной Америке Стив Виборг. В меню появятся салаты, фруктовые коктейли и обезжиренные йогурты.

Компания Burger King была основана в 1954 году в Майами. Один из создателей Джеймс Макламор просто изучил способ приготовления гамбургеров в Mc’Donalds и решил открыть свое заведение такого типа. Сейчас сеть Burger King распространена в 75 странах. Прибыль компании на 2009 год составила 186 миллионов долларов.


Иллюстрация с ресурса refinery29.com



Информационная служба, Sostav.ru