02.04.2012

Kraft Foods смешали бананы 

В эфир вышел новый ролик бренда «Медвежонок Барни», приуроченный к запуску нового вкуса

Пятнадцатисекундный ролик, выполненный в 3d-анимации с элементами игрового видео, под названием «Яркий вкус новых открытий» разработан рекламным агентством Euro RSCG Moscow для компании Kraft Foods.

По сюжету ролика медвежонок Барни собирается приготовить что-то вкусное, но в момент, когда он чистит банан, тот неожиданно выскальзывает и летит прямо в миску с йогуртом. Попробовав, что получилось, Барни восхищается необычным сочетанием. Наш герой понимает, что именно такой и должна быть начинка для его нового бисквита.

«Наш герой продолжает совершенствоваться, теперь он еще более реалистичный и живой. Мы постарались уделить особое внимание движениям и эмоциям Барни, сделать их максимально естественными. Благодаря сотрудничеству с Film Service и Post Faust нам это удалось!», - рассказал Арт-директор Euro RSCG Moscow Владимир Подворный




Состав творческой группы:
Команда «Медвежонок Барни»:

Юлия Вершинская – маркетинг менеджер, категория Бисквиты
Наталья Баканова – груп бренд-менеджер
Илона Морозова – бренд-менеджер
Валерия Дурова – младший бренд-менеджер

Агентство Euro RSCG:
Robert Andrew – старший креативный директор
Вадим Петров – руководитель креативной группы
Владимир Подворный – арт-директор
Кулаева Анастасия – групп аккаунт-директор
Владлена Корнилова – младший аккаунт менеджер
Евгений Машинистов – продюсер

Продакшн – Film Service
Компьютерная графика – Post Faust
Медиа-поддержка – Starcom

Информационная служба, Sostav.ru