30.03.2012

Суровые кочегары от RUNWAY BRANDING

Агентство разработало креативную платформу для бренда водки «DROVA»

Концепция «Кочегары» разработанная RUNWAY BRANDING, по мнению создателей, позволяет передать философию настоящего брутального мужского клуба и ретранслировать образы сильных духом, волевых и мужественных людей на целевую аудиторию продукта.

У каждой профессии есть атрибуты, которые с ней неразрывно связаны. Для «Кочегаров» это сила, борьба со стихией огня, работа с дровами и углем. Сейчас эта профессия настолько редкая, что из реальной превратилась в символичную, иносказательную, почти мифологическую. Именно этот «миф» и стал основой рекламной коммуникации.

Общее настроение коммуникации: брутальный стеб и псевдо-героический пафос, с основным посылом «Мы – кочегары. Мы жжём дрова. Мы не бухаем – мы кочегарим!»

Агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA». В рамках генеральной концепции будут задействована реклама в прессе, интернете и точках продаж.
















Состав творческой группы:
Бренд-менеджер ВЕДК — Анна Вольнова

RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Менеджер проекта — Анастасия Жижина
Фотограф — Алексей Ольховой

Информационная служба, Sostav.ru