28.03.2012

Осетинский пирог в «национальной» упаковке

Агентство Pavlov`s design разработало упаковку продукта с изображением усатого осетина

Перед агентством Pavlov`s design стояла задача выделить продукт на полке, отразив при этом национальный характер и вкус пирога. В результате получилась упаковка, выполненная в классическом и традиционном стиле с непривычным расположением всех элементов дизайна. Главный элемент упаковки – яркая иллюстрация самого пирога, которая привлекает внимание и вызывает желание его попробовать, затем изображение гостеприимного осетина, отражающее национальный характер кулинарного изделия, и только потом название продукта и логотип бренда.

«Осетинский пирог» выпускается компанией «Русский мороз» под торговой маркой «Купи».






Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Pavlov`s design:
Арт-директора Олег и Елена Павловы,
Дизайнер Татьяна Зайчикова,
Пре-пресс Ирина Максимова,
Иллюстратор Алексей Литвишков,
Фотограф Екатерина Шестакова.

Информационная служба, Sostav.ru