28.03.2012

Grolsch сняла фильм о беззубом герое

Компания решила не только спонсировать кинофестиваль, но и снять свой фильм

Нидерландская пивоварная компания Grolsch стала спонсором старейшего кинофестиваля в Сан-Франциско. Однако финансовой поддержкой Grolsch не ограничилась – продюсерское подразделение Grolsh Film Works представит на фестивале свой полнометражный фильм.

Как заявили в компании, Grolsch хочет внести свой вклад в развитие киноиндустрии не только материально, но и непосредственным участием. Поэтому Grolsch пригласила трех режиссеров для съемок собственного фильма. «Цель проекта – провести эксперимент, используя уникальный подход в изображении характеров и повествовании», - заявил креативный директор Эдди Моретти (VICE Films). Хармони Корин (США), Алексей Федорченко (Россия) и Ян Квечински (Польша) сняли фильм «Четвертое измерение», соблюдая условия организаторов. «У меня получилось придумать удивительный и даже немного сумасшедший бриф, который ставит перед режиссерами задачу изобразить захватывающих героев, живущих в нереальных мирах», - говорит Моретти. Одно из обязательных условий - отсутствие у главного героя нескольких зубов. Также требовалось, чтобы в фильме был персонаж по имени Микки Маус и чтобы кто-нибудь обязательно носил туфли для чечетки. Что из этого получилось, можно будет увидеть на фестивале.

55 Международный кинофестиваль пройдет в Сан-Франциско с 19 апреля по 3 мая.

Компания Grolsch – одна из старейших в индустрии пивоварения. Она была основана в 1615 году в Нидерландах. Сейчас Grolsch принадлежит британской компании SABMiller, второй крупнейшей пивоваренной компании в мире.


Скриншот сайта grolschfilmworks.com



Информационная служба, Sostav.ru