27.03.2012

Twitter раскрутит малый бизнес

Небольшие компании смогут использовать микроблоги для продвижения своей продукции

Иллюстрация Fotolia

Twitter предложил малому бизнесу новые рекламные возможности. Теперь держатели карт American Express и партнеры этой платежной системы могут воспользоваться промо-аккаунтами (Promoted Accounts) и промо-твитами (Promoted Tweets). Чтобы получить доступ к рекламному сервису, необходимо зарегистрироваться в специальном разделе. Первые 10 тысяч компаний получат 100 долларов от American Express.

Новые рекламные решения были анонсированы в феврале. Основной их целью является привлечение подписчиков к аккаунту заказчика и, соответственно, конвертация пользователей в покупателей. Со вчерашнего дня American Express начал информировать зарегистрированных пользователей о том, что они могут запустить рекламную кампанию. Первоначально немногие компании получат доступ к сервису. В ближайшие недели Twitter обещает расширять список, говорится в рекламном блоге.

Рекламодателям обещано постоянное управление рекламой, доступность, увеличение фолловеров, которым интересны предложения заказчика, общение с целевой аудиторией. Twitter автоматически определит самый интересный твит и начнет «продвигать» его.

Кроме того, Twitter изучит подписчиков микроблога, проанализирует интересы их друзей, после чего они увидят рекламную ссылку в разделе «Близкие по духу»).

В результате рекламодатель оплатит только активность микроблогеров – если они станут подписчиками промо-аккаунта или включатся в обсуждение (откроют, перепостят промо-твит, ответят на запись или добавят ее в избранное). Участник программы может настроить таргетинг по географии, ограничив показы отдельными странами или крупными городами в США.



Ирина Милош, Sostav.ru