27.03.2012

Domestos предлагает помыть туалеты за 1000 фунтов

Компания создала игру для пользователей Facebook

Производитель чистящих средств Unilever запустила digital-кампанию «Cлив удачи» для своего продукта Domestos. В её основе лежит флэш-игра, в которой может принять участие любой пользователь Facebook.

В этой игре унитазы расположены в форме круга, задача – очистить как можно больше туалетов. Компания обещает заплатить по 1000 фунтов стерлингов (46 00 рублей) каждому, кто очистит 12 унитазов.

При этом приложение доступно не все время – игра начинается ежедневно в 18.30 по британскому времени и продолжается последующие 24 часа. Рекламная акция рассчитана на три недели. Unilever рассчитывает таким образом разнообразить и сделать более веселой индустрию чистящих средств.

Компания Unilever была основана в 1930 году путем объединения первой британской мыловаренной компании Lever Brothers и голландского производителя маргарина Margarine Unie. Такое странное на сегодняшний момент слияние объясняется тем, что обе компании производили пальмовое масло, важное в обеих индустриях. Сейчас Unilever принадлежат такие марки как Rexona, Axe, Domestos, Timotei и другие. По состоянию на 2008 год прибыль компании составила 7 миллиардов фунтов. Главный конкурент Unilever на рынке – компания Procter & Gamble


Скриншот с сайта flushoffortune.com



Состав творческой группы:
Разработчики: Dom Moira и Kieron Roe
Дизайн: James Huse и Joe Burke
Продакшн: Rachel Bishop и Pretzel Films.

Информационная служба, Sostav.ru