26.03.2012

Человечный поезд от Dow

Компания-разработчик высоких технологий запустила рекламную кампанию

Многоотраслевая химическая компания Dow совместно с американским агентством Draftfcb Chicago запустили новую рекламную кампанию, направленную на поддержание имиджа производителя высоких технологий.

Ролик под названием "Поезд" демонстрирует новшество компании Dow: c помощью технологий ей удалось свести шум от поездов к минимуму. Более того в видео рельсовый вид транспорта символизируют люди.

Dow является многоотраслевой химической компанией, которая занимается разработкой и обеспечением пресной воды, выработкой и сохранением возобновляемой энергии, а также повышением производительностью сельского хозяйства.

В 2010 году годовой объем продаж Dow составил 53,7 млрд. долл. США, а штат компании насчитывал около 55 тысяч сотрудников во всем мире. Компания производит более 5 тысяч наименований продукции на 188 объектах, расположенных в 37 странах мира.

 

 

 

 

 

 

Иллюстрация с ресурса adweek.com

 

Состав творческой группы:
Client: Dow Chemical
Agency: Draftfcb, Chicago
Chief Creative Officer: Todd Tilford
Group Creative Director, Copywriter: Jon Flannery Group Creative Director, Art
Director: Doug Behm Creative Director, Copywriter: Ron D'Innocenzo
Copywriter: Terin Izil
Art Director: Derek Julin
Executive Producer: Ivo Knezevic
Senior Business Manager: Lisa Stevens
Group Management Director: John Rossmiller Account Director: Hollie Platte

Информационная служба, Sostav.ru