26.03.2012

Carlsberg намерен отвоевать российский рынок

В прошлом году пивоваренная компания снизила продажи в России

Иллюстрация с сайта carlsberg.com

Датская Carlsberg продолжит экспансию в азиатском регионе. В частности, компания планирует занять прежние позиции на российском рынке. Новый глава наблюдательного совета Флемминг Безенбахер (Flemming Besenbacher) признал, что Carlsberg потеряла свою долю на рынке. «Сможем ли мы вернуть ее за один год, я сказать не могу, но мы должны ее отвоевать», – заявил он изданию Boersen.

Пивоваренный концерн с оптимизмом смотрит на азиатские рынки, самыми перспективными Carlsberg считает Китай и Индию. В прошлом году Carlsberg Group удалось увеличить долю индийского подразделения и расширить сотрудничество с Chongqing Brewery Co., которая находится на западном Китае. В России компания намерена увеличить долю примерно до 40%, сообщает РИА Новости.

Прошедший год на российском рынке выдался не совсем удачным для датчан. Доля «Балтики» (представляет Carlsberg в России) сократилась до 37,4% по сравнению с 39,2% в 2010 году. Представители компании объяснили этот факт высокой рекламной и промоактивностью конкурентов. Из-за падения продаж в России и роста производственных издержек чистая прибыль концерна по итогам 2011 года снизилась на 4,2%, рыночные продажи упали на 7%.

22 марта состоялось годовое собрание акционеров, после чего наблюдательный совет выбрал председателя. Новым членом набсовета стала Донна Корднер (Donna Cordner), экс-президент российского подразделения Tele2.

Carlsberg основана в 1947 году в Дании. Выпускает пиво под брендами Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и другими. Продукция компании поставляется более чем в 150 стран.

Информационная служба, Sostav.ru