23.03.2012

«МТС» и Samsung встроились друг в друга

В салонах «МТС» появятся отделы производителя, а в монобрендовых салонах Samsung будут доступны только услуги «МТС»

 Компания «Мобильные ТелеСистемы» и Samsung Electronics подписали соглашение о совместном развитии розничных проектов, продаж оборудования и операторских услуг. До конца 2012 года партнеры планируют открыть новые монобрендовые салоны Samsung в российских городах-миллионниках, а также организовать специальные отделы Samsung формата «магазин в магазине» и промо-зоны в двух тысячах салонах МТС по всей России, говорится в официальном сообщении.

Помимо этого компании предложат пользователям объединенные операторские и вендорские решения: телефоны и смартфоны Samsung будут продаваться с SIM-картами МТС, ноутбуки с 3G-модемами и планшеты с WiFi-роутерами оператора, а в монобрендовых салонах Samsung потребителям будут доступны только услуги связи МТС.

«Совместные действия крупнейшей в России сети операторского ритейла и одного из ведущих мировых производителей клиентского оборудования значительно усилят позиции Samsung в рознице МТС, а также позволят предложить клиентам и посетителям салонов МТС уникальные условия по приобретению современных гаджетов и абонентскому обслуживанию. Помимо расширения возможностей сервиса для клиентов, мы рассчитываем на усиление позитивной динамики роста бизнеса МТС за счет привлечения качественных абонентов и активного потребления ими услуг связи с помощью дата-генерирующих устройств», – отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин.

Как отмечает руководитель мобильного бизнеса Samsung Electronics в России Алексей Дорофеев, подобный проект стал первым для Samsung на рынке розничных салонов сотовых операторов.

Samsung за прошедший год значительно укрепил свои позиции на российском рынке, увеличив свою долю на рынке смартфонов с 11% в январе 2011 года до 32% в декабре 2011 года. В данном сегменте за последние два месяца прошлого года доля Samsung превысила долю лидера российского рынка смартфонов – компании Nokia – на 2%. В целом же по итогам 2011 года среди вендоров все еще лидирует финский производитель: по данным «Евросети» он занимает 39,3% рынка, в то время как Samsung – 36,6%. Ряд экспертов полагают, что в этом году азиатскому производителю удастся обогнать Nokia.

Samsung также занимает третье место по продажам мобильных компьютеров в России, уступая компаниям Asus и Aser.

Розничная сеть «МТС», в свою очередь, является крупнейшим операторским ритейлером в России. Количество салонов (с учетом франчайзи-партнеров, работающих под брендом МТС) на начало 2012 года составило порядка 4150. В 2011 году доля устройств Samsung в общем объеме продаж розничной сети МТС увеличилась в сегменте «телефоны» более чем на 4%, в сегменте «смартфоны» – на 17%, в сегменте «планшеты» – на 14%, «ноутбуки» – на 18%.

Информационная служба, Sostav.ru