22.03.2012

Oreo празднует 100-летие новой рекламой

Серия принтов демонстрирует неизменный и восхитительный вкус печенья

В предверии дня рождения бренда Oreo, компания по производству самых популярного печенья в США запустила праздничную кампанию. Серия рекламных принтов проносит печенье Oreo сквозь временные рамки, напоминая потребителям, что бренд всегда будет популярным.

Oreo является торговой маркой знаменитого печенья, принадлежащей группе компаний Kraft Foods. Первое фирменное печенье Oreo было изготовлено в 1912 году. Продукция сразу же завоевала признание, благодаря чему на данный момент продано более 490 миллиардов упаковок известного сэндвича. В США продукт распространяется под брендом Nabisco, в Канаде - под маркой Christie. Для азиатского рынка печенье Oreo производится в Китае и Индонезии, для европейского - в Испании.

Иллюстрации с ресурса scaryideas.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Draftfcb, USA
Executive Creative Director: Darren Moran
Creative Director: Megan Williams
Group Creative Director: Jill Applebaum
Creative Director / Art Director: Megan Sheehan
Copywriters / Art Directors: Jill Applebaum, Bob Neuman
Executive Producer: Anthony Nelson
Photographer: Richard Pierce
Concept: Pierre-Marie Faussurier, Sebastien Zanini
Designers: Yego Moravia, Johnny Por Taing, Bangwool Han Art
Producer: James Kozyra