22.03.2012

Oriflame и Тина Канделаки заключили рекламный контракт на 2 млн долларов

Телеведущая будет задействована в рекламе и в корпоративных мероприятиях

Фото с сайта tinakandelaki.ru

Шведский производитель косметики Oriflame заключил рекламный контракт с телеведущей Тиной Канделаки. Соглашение рассчитано на два года, пишут «Ведомости». Глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Oriflame Сергей Антонов подтвердил эту информацию, но сумму гонорара не раскрыл. По информации издания, Канделаки заплатят 2 миллиона долларов.

Телеведущая появится в рекламе Oriflame и на корпоративных мероприятиях. Впрочем, Канделаки будет рекламировать определенные товары – тушь и помаду. По словам Антонова, Канделаки привлекла их как «успешная современная женщина».

Издание отмечает, что данный контракт станет самым дорогим в локальных рекламных кампаниях в России. Использование знаменитостей в Европе и США достигает 20% от всего рекламного рынка, тогда как в нашей стране этот показатель составляет всего 2%, подсчитали в celebrity-агентстве «Звезды и брэнды». В рекламе Oriflame принимали участие Моника Белуччи, теннисистка Каролина Возняцки, Алсу и другие известные люди.

2011 год был непростым для Oriflame, признал глава компании Магнус Бреннстром (Magnus Brannstrom). Согласно финансовому отчету, за год продажи в России упали на 12% (в местной валюте).

Информационная служба, Sostav.ru