20.03.2012

«Сбарро» подарит клиентам веселые сумки

Кафе итальянской кухни устраивают традиционную сезонную акцию

Сеть ресторанов Sbarro, принадлежащая компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», запустила федеральный рекламный проект под названием «Выбирай настроение со Сбарро!», который стартовал 19 марта в 20 городах России и СНГ и продлится до 31 мая. В кампании задействованы носители наружной рекламы, реклама в торговых центрах, метро и на радио.

При заказе в ресторане “Сбарро” на сумму от 700 рублей клиент получает в подарок сумку с иллюстрацией на выбор, отражающей такие эмоции, как влюбленность, радость, настороженность, задумчивость, решительность. Также в рамках акции гостям предлагаются весенние новинки в меню.

Акция направлена на молодежную аудиторию, ее целью является увеличение лояльности потребителей путем эмоционального вовлечения в жизнь бренда, у которого в настоящий момент происходит рестайлинг.

«Не всегда просто выразить те эмоции, которые особенно ярко проявляются в каждом из нас весной. Именно поэтому мы придумали такую активность, которая поможет нашим гостям шутливо и незатейливо показать то, что они чувствуют в данный момент, настроить на позитивный образ жизни» - комментирует директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Олег Анурин.

СПРАВКА:
Sbarro – американская сеть ресторанов быстрого обслуживания с блюдами традиционной итальянской кухни. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает бренд Sbarro с 1997 года на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings, которые распространяются на 30 стран - Россию, страны СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Информационная служба, Sostav.ru