19.03.2012

«Восход» научит родителей понимать детей

Агентство создало рекламную кампанию сети магазинов детской обуви «Сороконожка»

Каждому ребенку иногда бывает сложно объяснить взрослым самые простые вещи, а такое событие, как покупка новой обуви, всегда вызывает «трудности перевода». Кому-то хочется сапоги как у Джека Воробья, а кому-то кроссовки с турбо-ускорителями. Трудно понять, зато легко найти. Такова идея для рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви «Сороконожка», разработанной РА «Восход».

По словам разработчиков, ролики были созданы на основе документальных съемок. Дети, принимавшие участие в рекламе, не учили никаких текстов, сначала их просили рассказать о своих любимых героях, а потом представить, какая у этих героев может быть обувь.

Концепт «Трудно понять – легко найти», также реализован и в наружной рекламе.





Состав творческой группы:

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Котовский, Александр Пархоменко
Режиссёр: Илья Линецкий
Оператор: Игорь Петров
Продюсер: Карина Брыскина
Постпродакшн: Илья Линецкий
Звукорежиссёр: Михаил Кокорин
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнер: Яна Ахметшина

 

Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru