19.03.2012

Немцы лишили СМАРТС товарного знака

Автоконцерн Daimler отстоял в России название своей малолитражки Smart

Иллюстрация с сайта fallingpixel.com

Немецкая компания Daimler AG, занимающаяся производством автомобилей, посчитала, что товарный знак российского сотового оператора СМАРТС слишком похож на ее марку, и обратилась в российскую палату по патентным спорам, пишет «Маркер».

Суть заявления немецкой компании в том, что товарный знак российского оператора СМАРТС слишком похож на марку автомобиля Smart, которую собственно и выпускает Daimler AG. Патентное ведомство, изучив претензии немецкой компании, лишило «Смартс» товарного знака в отношении услуг, связанных с автомобилем. Но при этом разрешило сотовой компании предоставлять услуги связи под прежней маркой.

На данный момент у компании СМАРТС имеются зарегистрированные одноименные товарные знаки по шести классам Международной классификации товаров и услуг. Некоторые из них имеют прямое отношение к сотовой связи, например, телекоммуникации, доступ в интернет, установка оборудования. Другие напротив никак не связаны с услугами связи - асфальтирование, бурение скважин, ремонт одежды. Патентное ведомство лишило СМАРТС товарного знака в отношении услуг, связанных с автомобилями, такими как - ремонт и техобслуживание автомобилей, технический контроль автотранспорта.

СМАРТС - один из крупнейших операторов сотовой связи России. Компания была создана в 1991 году в Самаре. Оператор работает в 13 регионах РФ. На конец 2011 года у оператора было зарегистрировано 1,9 млн абонентов.

Информационная служба, Sostav.ru