19.03.2012

«Белый Квадрат»: 5 дней до DEADLINE

Приём конкурсных работ закончится 26 марта

Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля, напоминают организаторы мероприятия. Приём конкурсных работ закончится 26 марта.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года, добавляют организаторы.

Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.

На Фестивале «Белый Квадрат» 11 конкурсов, каждый из которых представлен многочисленными номинациями (95):

Наименование конкурса

Стоимость участия работы

с 02.03.2012 по 26.03.2012

Конкурс телевизионной и кинорекламы

115 y.e.

Конкурс печатной и наружной рекламы

100 y.e.

Конкурс графического и коммуникационного дизайна

100 y.e.

Конкурс радиорекламы

70 y.e.

Конкурс Интернет-рекламы

80 y.e.

Конкурс медиа-проектов

100 y.e.

Конкурс BTL, PR и DM проектов

115 y.e.

Конкурс рекламных кампаний

135 y.e.

Конкурс маркетинговой эффективности

135 y.e.

Конкурс инноваций

135 y.e.

Конкурс социальной рекламы (для нерезидентов РБ)

50 y.e.


Впервые на «Белом Квадрате» появится конкурс инноваций. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к участию в конкурсе допускаются любые работы: телевизионные ролики, принты, радио и интернет-реклама, медиа-проекты, рекламные кампании и т.д. Работы не ограничены по типу рекламируемого продукта или услуги, виду и количеству использованных медиа каналов и средств коммуникаций, величине бюджета, затраченного на производство рекламы. Жюри конкурса сформировано в соответствии с его форматом.

Подать работу для участия в мероприятии можно на сайте Фестиваля.

 

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: